Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, что вы чувствуете, когда любите?

stailles Профи (962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Вся штука как раз-таки в том, что когда любишь ничего не чувствуешь и не воспринимаешь, потому как любовь уносит с головой в какие-то далёкие и неизведанные дали...
Остальные ответы
Руководство Зап-Сиб КПТ Знаток (449) 13 лет назад
Давно хотел написать- первый нах
Да все чувствуешь, самое главное что бы взаимнно
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
да много всего словами не передать
Дарья Знаток (380) 13 лет назад
Твое тело становиться легким, и ты словно летишь
Постоянно хочется петь