Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Остались еще симпотичные, стройные девушки в наших селениях?

Роман Каменнов Профи (675), закрыт 13 лет назад
Да найду я себе кого-нибудь или нет?
Дополнен 13 лет назад
Дополнение в следующем, слово симпатичные хотел написать, а получилось сами видите что.
Лучший ответ
Ирина Смирнова Знаток (300) 13 лет назад
симпОтичные-то? скорее всего таких ты не найдешь, потому что чаще всего девушкам важны мелочи типа правописания.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
Да в ваших селениях-то нет уже таких.. Кого-нибудь, тебе без разницы кого?
Юлия Пржевальская Гуру (2887) 13 лет назад
А у них в селениях видимо Окают. Вот и пишут, как слышат. А вообще, интересные у них селения-
в паааальмах. Наверное, на необитаемом острове