Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу узнать Ваше отношение к эмансипации и феминизму

Wolf Мастер (1655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnkA Знаток (323) 13 лет назад
Сплошные мужские мнения.
Я бы сказала, что это неплохо, только надо меру знать.
Я с удовольствием ношу джинсы.
А вот лесбиянок немного недолюбливаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Положительное. Положить, т.е. 8))
FMD Мастер (1581) 13 лет назад
да хер с ними...нормальных хватает
GAP1 Гуру (4693) 13 лет назад
Задрал бы досмерти ту дуру, которая весь этот бред придумала...
Вот раньше, до этого, всё было ясно: стерва - она и в африке стерва. А теперь хрен разберёшься: то ли она просто черезчур эмансипированная, то ли совсем феминистка...
A.lexandr Ученик (226) 13 лет назад
фтопку феминизм!
по-моему,это признак конца света...
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Лояльное мое мнение. Только все хорошо вмеру. И обоснованно должно быть.