
Почему девушки думают одно ,говорят второе , хотят третьего и делают четвёртое?

Человек Странный Мастер (1335), закрыт 14 лет назад
Это что получается?Думает обо мне ,общается с моим другом ,хочет моего соседа ,а трахается с каким-то неизвестным парнем?Девчонки ,объясните!век буду благодарен!
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23165) 14 лет назад
На каком то сайте как-то увидела картинку - 2 кнопочки - вкл. и выкл. Ниже подпись - мужчина. Рядом другая картинка - кнопочки, переключатели, лампочки, пимпочки - все светится, жужжит и крутится. Ниже подпись - женщина. Ну это я так, про жизнь. А про данный конкретный случай - не любит.
Остальные ответы
Krysa (BDSM) Мыслитель (9359) 14 лет назад
Ответ однозначен: не ЛЮБИТ.
Александр Spb Мыслитель (7872) 14 лет назад
Бабы дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (народная поговорка)
Бажолька Профи (554) 14 лет назад
Может для загадочности ))))
avacode avacode Гуру (4974) 14 лет назад
Потому что ума нет, и вместо головы - две задницы !
Пользователь удален Мыслитель (5147) 14 лет назад
забей в большенстве своём они на голову жахнутые....не бери в голову пускай у тебя в рот берут!!!
...жизнь... Гуру (2917) 14 лет назад
хих.. . на все это есть простое объяснение.. . девушки создания такие.... смотри.. . что бы парень не делал хочет он секса.... так? ? стериотип.... =)) а девушки разные... может и думает она о тебе.... но у нее к этому моменту есть в официальных молодых людях твой друг, она увидела вчера твоего соседа и захотела его.. . но это было вчера.. . ну теперь подумай.. . у тебя разве не так.. . разве ты не хочешь проходящую мимо девушку с великолепными формами. . разве ты не смотрел на ее подругу с вожделением по пьяни, когда она была дома.. . разве не нажирался в клубе и не тра**ся с какой-то девушкой, которую совсе мне помнишь. . вот видишь.... все мы одинаковые.. =)))