Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маленькая женская грудь- недостаток?

* Мудрец (10958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
Зато какая она чувствительная!!!!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (690) 14 лет назад
Это смотря какая рука у мужчины
Магнолия Мастер (1954) 14 лет назад
грудь--это уже само по себе достоинство
KOT - Мастер (1448) 14 лет назад
НЕТ! Мне тоже нравится небольшая и аккуратненькая! )
tot hfp pfqltnt Мыслитель (6579) 14 лет назад
очень многим нравится маленькая грудь....
Александр Профи (659) 14 лет назад
маленькая грудь это супер
Камчаточка Lennka Corporation* Гуру (4270) 14 лет назад
Я вообще капусты мало ела, у меня вообще минус один... Но я так себя поставила среди подруг, что они считают свою большую грудь лишним весом..о как..))
Liloo Мыслитель (5657) 14 лет назад
еСЛИ МАЛЕНЬКАЯ НО КРАСИвая - то это клево. Если некрасивая форма - то и размеры не спасут, ни большие, ни маленькие...
У меня маленькая но свежая - красивая, люблю и горжусь, остальные -ценят и наслаждаются...)))
Владимир Тимофеев Мыслитель (5539) 14 лет назад
не недостаток...просто не выросла
Алекс Сипальский Гуру (4299) 14 лет назад
У тебя еще все впереди. Отрастут...
зверёк Мастер (1662) 14 лет назад
mne naprimer nravitsja kogda malenkaja