Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как открыть доступ только к одному альбому и только одному пользователю

Оля Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Koketka™ Мастер (1515) 13 лет назад
пустььон тебе напишит , на какой альбом и ты вшлешь ему сообщение что
Остальные ответы
Ч.К. Мастер (2168) 13 лет назад
в доступе есть графа-заносишь туда мэйл пользователя
renegade™ Профи (685) 13 лет назад
добавь пользователя в "Управление доступом" , а сам альбом сделай "закрытым" ( в свойствах альбома)
и только избранный пользователь сможет его посмотреть
beautiful Мыслитель (7721) 13 лет назад
Поставь замочек на свой альбом , и если кто то захочет просмотреть твой альбом , то будет запрашивать у тебя , и соответственно сможешь разрешить только тому , кому решишь