Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему виртуальная любовь всегда оказываеться лишь игрой?

Liudmila Memel Профи (840), закрыт 13 лет назад
Неужели так приятно делать другому человеку больно?Видя что второй человек не играет?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7407) 13 лет назад
Это не всегда так!!!!Придурков много везде и не только в инете, но и в реальности. Просто попадались такие....но не надо из-за этого отчаиваться!
Остальные ответы
Ekaterina Мастер (1286) 13 лет назад
ПОтому что заранее запрограммирована!!!!
FMD Мастер (1581) 13 лет назад
т.к ты не видишь своего собеседника
Юля Мастер (1013) 13 лет назад
slovo virtualnaya otve4aet samo za sebya
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9744) 13 лет назад
на самом деле не всегда!я долго переписывалась с одним молодым человеком,так потом еще 5 месяцев встречались!Все было просто супер!