Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком санатории подмосковья можно хорошо отдохнуть на новый год?

Светлана _-_-_-_-_-_ Знаток (323), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
к сожалению, у нас цены покруче будут чем за границу съездить....а сервиса получить вряд ли удастся. Так что...
Остальные ответы
Monsieur Alexandre Знаток (486) 14 лет назад
это тебе будет дороже стоить чем съездить в европу! я узновал...
kris Гуру (2576) 14 лет назад
Так саноторий или дом отдыха? в Гелио-Парке прикольно
Татьяна Куракина Мастер (2403) 14 лет назад
в Огниково хорошо, но дорого
Алиса Хлебникова Мастер (2094) 14 лет назад
Софрино -http://www.pleyada.ru/tours/podmosk/2006/sofrok.htm
Отрадное - http://www.glavkurort.ru/kur-id-55282-kur-1.html
В обоих было - местами совок. но с питанием - неплохо, процедуры - хорошо, территория - замечательно.
Светлана Мастер (1603) 14 лет назад
В "Вороново" хорошо но по цене проще в Египет махнуть