Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Матом не ругаюсь,но Квинто уже заебал своими тупыми вопросами

Лена Мастер (2182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Баранов Константин Просветленный (24476) 14 лет назад
Пугаясь резких поворотов он жил и мыслил прямиком,и даже в школе идиотов его считали мудаком!
Остальные ответы
MoonChild Гуру (3204) 14 лет назад
так ты ему лично напиши на мыло
Anna Savelyeva Гуру (2992) 14 лет назад
Я согласна! ! Он вообще меня раздражает!
tatynikol Мыслитель (9730) 14 лет назад
А он и добивается посредством них, чтобы реагировали. нЕ обращай.
Сергей Соколов Гуру (4146) 14 лет назад
Вот яркий пример за кого не надо выходить замуж....
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
я предлагаю сделать ему тёмную, чтобы он наконец понял с кем связался