Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если лень, как учить немецкий язык?

Наталья Мастер (2204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AURELLIA Мыслитель (6638) 14 лет назад
Выучишь, когда лень пройдет
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
если лень-то боюсь что никак
Аввакум Гурский Гуру (3755) 14 лет назад
Смотри на немецком интересные фильмы, если немного знаешь, то будешь "тянуться" понимать, так сказать!
Но смотри с субтитрами!!!!
Tanja Tanja Мастер (1046) 14 лет назад
Zavedi sebe parnja-nemza,pover' v prozesse takogo obchenija uchishsja bystro i dage ne prilagaesh osobyh usilii.
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
пожить в Германии. Хочешь не хочешь выучишь!
gluck
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Надо было на английский идти - он сейчас нужнее.
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
слушать группу рамштайн
Пользователь удален Профи (758) 14 лет назад
Да-да смотри немецкие ФИЛЬМЫ!... По крайней мере слова восклицания, ты знать будешь
ольга Гуру (3909) 14 лет назад
я в кино хожу,последний раз на бората ходила,поневоле начнешь понимать