Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дон Кихот. Был ли сумасшедшим?

Schumacher Мастер (1669), закрыт 13 лет назад
Или это у Сервантеса с головой не все в порядке?

P.S. Но как бы там ни было, читал и Дон Кихота и назидательные новеллы Сервантеса (кстати, по ним бы хорошие бразильские сериалы снять можно было)))
Лучший ответ
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Нет, он был просто мечтательный старичок, оторванный от действительности
Остальные ответы
Нюта Профи (872) 13 лет назад
Дон Кихот был романтиком, побольше бы в наше время таких Дон Кихотов!
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Он просто деятельный идеалист..
МЧС ЛЕС Профи (634) 13 лет назад
конечно раз взял такого оруженосца! =))
Виктория Алейникова Мастер (2143) 13 лет назад
Он всего лишь был не от мира сего. )
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
По крайней мере не вполне адекватным. Кстати, роман Сервантеса задумывался как сатира.
Юлия Ученик (179) 13 лет назад
он был одиноким и непонятым