
у миня ШТО-ТО СОЗРЕЛО, НИ ПАЙМУ ШТО, МОЖЕТ ВАПРОС??!!гыыыы ВСЕМ ОРГАЗМИЧЕСКИЙ ПРИВЕТ!!!!бу-го-га

gulchataj Просветленный (34636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Никак яйцо снести собралась, безобразница?))) Вот чем заканчиваются хулиганские действия, ай-яй-яй!
Источник: привет :-)))
gulchatajПросветленный (34636) 13 лет назад
млять, пацталом нах!!!!=))))))))))
отмочилаты Янка па-полнай!!!
бу-го-гаааааа
Остальные ответы
СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938) 13 лет назад
ааа...ее...да...да...давай....ПРЕВЕД короче))))
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
Ограз ...огарз....Ну блин и выдала)))) Приветик))))))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Гюльчитай! Паранжу откинь а то плохо слышно! Доброй ночи!
olesik Оракул (57795) 13 лет назад
ой...Прювет созревшая!!!
Я тож,на вопрос мыслю одну наскребла....
Пол вечера придумывала....ыыыыы))))
gulchatajПросветленный (34636) 13 лет назад
дык йа нах разминалась весь день!!! =)))
и то тока хачу спросить и тут же забываю о чем!!!!гыыыыыыыы
Пользователь удален Мастер (1650) 13 лет назад
Фантастическая женщина: еще и печатает одновременно!
С такими способностями...