Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему давать советы другим проще чем себе?

Саша Коврик Мыслитель (7697), закрыт 15 лет назад
Конечно, взгляд со стороны всегда объективнее, но ведь я сам лучше знаю все нюансы...
Лучший ответ
Diana Tadevosjan Профи (583) 15 лет назад
potomuchto v drugix videsh solomenku,a v sebe brevna ne zamechaesh
Остальные ответы
спермотоксикоз Мастер (1307) 15 лет назад
потому что каждому своя проблемма кажется не разрешимой
Петя Мыслитель (5626) 15 лет назад
просто так устроены люди
Ирэн Мастер (1268) 15 лет назад
Потому, что ты оцениваешь ситуацию со стороны и с холодным рассудком.