
С кем лучше секс - с нападающим или защитником?

Руслан Абушкин Высший разум (297333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
с хозяином клуба!
(только не Челси, упаси господи!)...
Остальные ответы
ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352) 13 лет назад
с нападающим)))))будет как зверь нападать)))
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
Конечно с нападающим, у них энергии больше и направлена она на созидание, а не на разрушение!
Daya Мудрец (15065) 13 лет назад
С тем, кого любишь
Пользователь удален Мастер (1454) 13 лет назад
лучше с тренером - он должен уметь
andrey ivanoff Просветленный (25675) 13 лет назад
А мне женщины нравятся.Странно да?
Таша Янкович Гуру (2665) 13 лет назад
Я ж сказала с полузащитником! они самые нежные и милые!
Bliss Профи (813) 13 лет назад
Как по мне так с нападающим,конечно))))))Люблю....мммммм....
Пользователь удален Мастер (1822) 13 лет назад
с нападающим будет дрочить как зверь!!!!
Ваган Аветисян Мудрец (16807) 13 лет назад
А ты что пи_др???
Источник: (((((((Real Madrid)))))))