
Я сплю с грузином, это плохо?

Евгения Корнилова Знаток (414), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
почему?
Лучший ответ
Linsher Гуру (2734) 13 лет назад
грузин , по-твоему, не человек? Плохо, что ты об этом спрашиваешь
Остальные ответы
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
ненавижу хатчиков!!!! у меня отвращение от девушек наподобе тебя!
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
Грузины, как и все остальные, бывают разные.. .
Но вообще то хорошего мало!
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
это не плохо, но опасно
Кристина Профи (960) 13 лет назад
Тебе нравится? Если нравится, то все в порядке!
Юлия Ярыгина Мудрец (15734) 13 лет назад
Да нууу.... по моему они совсем не сексуальные.... но говорят горячие.... а так не знаю....
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
если тебя с ним хорошо, какая разница кто он такой!
Carleone Гуру (2893) 13 лет назад
Ты что когда занимаешся сексом думаешь что он грузин а не русский? ? Не заморочивайся, если те это нравится то вперед.
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Твоё личное дело с кем спать, не напрягайся по этому поводу и не слушай никого, живи так как тебе нравится, это твоя жизнь!
vence2003 Ученик (31) 13 лет назад
Я не понимаю у нас руских парней мало , хачики люди жёские темпераментные я надеюсь ты ещё не прочувствовала
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
если ты мальчик то плохо, а если девочка - спи, пока не выспишься, если тебе так нравится. у меня у сестры двоюродной муж грузин. клевый парень!:)
DinAzAvr Ученик (218) 13 лет назад
Ну...если ты грузинка - замечательно. Если не грузинка - тоже замечательно))) Почему-то все такие злые стали...Молодые люди, которые спят с девушками других национальностей никогда не задаются таким вопросом...
Катане Ученик (104) 13 лет назад
вот так в нашей стране и плодятся хачики.
vinja Гуру (3636) 13 лет назад
Если спится хорошо значит хорошо. Не живешь же ты с ним. Даже если и жить соберешься ничего страшного - он же не мусульманин и не с гор спустился.
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Это пиздец. За это посадят, если узнают.