
Как бы вы себя повели, если бы девушка, с которой вы переспали, сообщила бы вам о своем вензаболевании?

Пользователь удален Профи (773), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
где в моем вопросе написано, что девушка вас ЗАРАЗИЛА или вы НЕ ПРЕДОХРАНЯЛИСЬ????)))
Лучший ответ
Олег Мастер (1699) 14 лет назад
Гуд бай ветренная шлюшка!
Остальные ответы
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
ёб...л бы об стенку и её голову в её пипиську засунул....
MALG Профи (642) 14 лет назад
наоралбы и выибал ещё но с гандоном!
Мария Мастер (1701) 14 лет назад
А как же предохранение???
lisichka Мудрец (12542) 14 лет назад
сам виноват, предохраняться надо
Nata Мастер (1117) 14 лет назад
лечись теперь чтож ещё сделаешь!!! предохраняться нужно...
Оля Смирнова Гуру (2923) 14 лет назад
Ну не парься. У нас в стране все лечиться!!!!)))))) кроме СПИДа,
может и ты успел кого то заразить, получается - что тебя тоже надо убить?
Елена Кирюхина Гуру (3431) 14 лет назад
Вот дура! Либо уж "до" говорила бы, либо молчала....
А вообще-то, предохраняться от таких надо....
Ольга К Мастер (2248) 14 лет назад
ой даж не могу себе представить ся с девушкой, а уж с девушкой с букетом заболеваний....
Егор Власенко Профи (781) 14 лет назад
Лечился! Но в предь предохранялся бы всё-таки!