
Посмотрел в кватанцию по оплате квартиры, есть строка "Вывоз мусора". Я ещё и за ментовской транспорт плачу ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (183551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
А строки "Опохмел мусора" там нет?
Источник: Привет, Борь!
Остальные ответы
Последний Пионер Просветленный (27879) 13 лет назад
так ты ещё и путину на самолёт даёшь бабла..)) ) привет
Ржучик Поревский из РазгуляевоИскусственный Интеллект (183551) 13 лет назад
Привет, Последний Пенсионер !)))
Рад видеть !
Последний Пионер Просветленный (27879) я тоже...как сам?
Фестер Просветленный (30473) 13 лет назад
Не вывоз, а ВЫЗОВ...
А ты думал 02 даром?
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
там еще плата за ридио-точку предусмотрена!
прослушка - и та платная :)
Украинка Мыслитель (6170) 13 лет назад
а ты предпочитаешь жилье с ментами делить?
Лекса Блебун Просветленный (23220) 13 лет назад
Если вывозить будут на городскую помойку я в доле по твоим расходам!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 13 лет назад
лучше платить за вывоз, чем за ввоз!
Владимир К Знаток (490) 13 лет назад
Если там не указаны должность и фамилия возимого мусора, то имеется ввиду оплата служебного транспорта главного мусора России.
Пользователь удален Гуру (3614) 13 лет назад
Последствия Дня милиции
Всё засрали