
Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие?

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shershen Мастер (1457) 14 лет назад
Ремень безопасности
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1839) 14 лет назад
я совсем чтоль пошлый стал! ничего в голову не приходит...
удален Мастер (2167) 14 лет назад
Я совсем пошлая, да? Или это действительно то, о чем я думаю???
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Бюстгалтер, если нет тогда прошу напиши мне правильный ответ если не трудно!!!
Юль4ик Ученик (207) 14 лет назад
Член? Нет? ну и ладно