
Можно ли обрести счастье в браке с нелюбимым, но безумно любящим?

*ИНДИГО* Мудрец (11909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SFINXIUS Гуру (2620) 13 лет назад
Уверен что нет. Если ты его не любишь, да еще и в придачу чувствуешь, что "ТАК НАДО, ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ", то все его проявления любви воспринимаются как назойливые знаки внимания. Ничего из этого хорошего не выйдет. Придет только осознание, что "не стоило оно того".
Остальные ответы
Саня Гуру (3349) 13 лет назад
ну ка ну ка любопытно
Димитрий Гуру (4283) 13 лет назад
никогда, либо лицемерить
Petit Мастер (1590) 13 лет назад
стерпиться - слюбиться....
Maxim Maxim Мыслитель (7823) 13 лет назад
запросто.если не будешь всем видом показывать что ненавидишь
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
при желании можно,все от тебя зависит....
Наталья Мудрец (12489) 13 лет назад
Видала такие пары.
Вроде довольны все
Татьяна Коновалова Мастер (2348) 13 лет назад
нет.Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.
PlayGirl Профи (856) 13 лет назад
да, можно, если есть уважение
Сергей З Просветленный (20914) 13 лет назад
из двух влюблённых любит всегда только один. второй позволяет себя любить.
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
это очень важно чтобы тебя любили
если сама любишь, а об тебя ноги вытирают, то потом горько и обидно, что "я же для него всё, а он - такой плохой"
а вот если он любит, а ты нет - то проще
но во втором случаеесли любви нет, то симпатия должна быть и очень сильная и однозначно должно быть уважение
Рабыня Константина Мастер (1942) 13 лет назад
можно, если в быту человек будет тебя устраивать.думаю, главное в такой ситуации как можно тщательнее пытаться предотвратить потенциальные конфликты. потому что во время каждый ссоры будешь думать: вот,я за тебя вышла не по любви, а ты ещё и козлом оказался редкостным ну и всё в таком роде...