Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему все вопросы остаются без овтетов?

T&A&M Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Неправда! Зачем же я здесь сижу?
Остальные ответы
ШВИ Мастер (1159) 13 лет назад
наверное вопросы такие.... попробуй еще раз
Олег Мастер (1443) 13 лет назад
Ты загибаешь - далеко не все!
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
может вопросы не очень?
Пользователь удален Гуру (4767) 13 лет назад
ну не все, а самые не интересные или тупенькие
ZЁBRиК Мастер (1107) 13 лет назад
не правда!! ! не все!!!!
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 13 лет назад
Народу мало, вечером как попрёт!!!
I_rinka Мастер (2352) 13 лет назад
потому что на некоторые вопросы невозможно ответить
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Почему же? На очень большое количество вопросов приходит много ответов. Лично я отвечаю только на те вопросы, которые с моей точки зрения нуждаются в ответе.
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 13 лет назад
Я только что нажала кнопочку :Ответить!!!!
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
Какой вопрос - такой ответ. Вот у меня почти нет вопросов. А почему? Потому что глупость спрашивать не хочу, а с серьезными здесь проблема. А жаль.
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
значит вопросы не интересные. может что-нибудь придумаешь получше, тебе и ответят
murda murda Мастер (1126) 13 лет назад
просто напиши вопрос интересный - и на него обязательно ответят - а если всякую ерунду писать - то и ответы будут соответствующие и вообще не будет!
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Видимо у вас 100% попадание.
А сейчас уже закончилось..)
Кирьяс Марьясович Профи (803) 13 лет назад
ха, во тебе ответов... извини, не знаю, но , вероятно, задавал вопросы, мягко говоря...слишком мудренные...