Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не общаться с парнем пару дней

Виктория Знаток (384), закрыт 13 лет назад
И сделать так чтобы он не обиделся Я его люблю Но хочу пару дней побыть одна Это же относится к друзьям Просто выключить телефон... обидятся...
Лучший ответ
Танюшка Давлетшина Мастер (1119) 13 лет назад
скажи всем правду.... посиди дома, если тебе это надо, я всегда так делаю! только вот обычно, хочу посидеть как минимум 2 дня дома, и не выдерживаю, и на следующий день выхожу!! ! Так вот.... Только не ври, скажи правду, я думаю тебя поймут.. . Удачи!
Остальные ответы
Алекс скелА Мудрец (16946) 13 лет назад
Вика не надо обижаться! Я тя лю....Солнышко
Елена Горшкова Гуру (4788) 13 лет назад
Если настоящие друзья, то не должны.
Лукичёв Сергей Ученик (167) 13 лет назад
Закрой все двери и окна, и отключи телефон.
Волна Мастер (2324) 13 лет назад
Хорошие понимающие друзья не обидятся. А парню скажи что работы много или зачёт завтра, хочешь подготовиться.
Надежда Устинина Мастер (1182) 13 лет назад
Не обидятся вот увидишь.Просто скажи как есть.У каждого человека бывает период ,когда он хочет побыть один.Кстати лучше всего вырвись на природу!
Настенька Мастер (1662) 13 лет назад
если есть возможность свали куда нить на пару дней ...лучше туда где сеть не тянет