
Скажите чесно, у кого сегодня будет секс??!

Максим Матвиенко Знаток (304), закрыт 13 лет назад
У меня вряд ли! (
Лучший ответ
Janett Ученик (227) 13 лет назад
не у меня :( только неделя бешенного марафона закончилась....болит уже все!
Остальные ответы
Вера Мастер (1454) 13 лет назад
А у меня будет ночь любви
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
если повезёт )) а на выходных точно ))) что ж у тя за проблема то такая??? ))) неужели трудно найти? никогда не поверю....
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
не у тебя точно если такие вопросы задаешь!
Синдибобер Филимондрович Мастер (1225) 13 лет назад
У меня точно не будет =(
Я далеко от дома на острове =(((
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
некотрым не везет... но не мне!)))
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
у меня, мне директор уже с утра все мозги вые....л
ща придет опять мозги е..сти
Саня НОРМАЛЬНЫЙ Ученик (156) 13 лет назад
мля,я не знаю как отдохнуть от всего этого,на остров к Павлику уехать чтоль
Vvolk Знаток (284) 13 лет назад
У меня секс каждый день утром и вечером, по выходным еще и днем!
спермотоксикоз Мастер (1307) 13 лет назад
если муж под руку попадётся, то изнасилую непеременно
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
А у меня до конца декабря не будееееет:(
Виктор Ершов Знаток (453) 13 лет назад
У меня сто процентов, все готово уже ждут.

А ты с какой целью интересуешся?
Соловьев Евгений Ученик (172) 13 лет назад
Итак уже двое суток без сна из-за своей девченки. Сегодня не получит :)
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Из миллионов отвечающих секс будет только у нас 15и )))))))))))))))))))
None Профи (718) 13 лет назад
А у меня не будет...хотя еще не вечер!
V.V.P. Мастер (1315) 13 лет назад

Наверно- не в этом году…
(
Nikolaj Bambiza Знаток (267) 13 лет назад
Именно сегодня и надеюсь на это! Уж больно долго ждал!