Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто как часто в течение дня созванивается со своми половинками?

Kрасотуля Профи (824), закрыт 13 лет назад
И как часто вы считаете это нужно делать и почему?
Лучший ответ
Луиза Шаф Гуру (2683) 13 лет назад
Знаешь, если это мешает и тебе и ему то звоните столько, сколько хотите.Ведь так приятно понимать, знать что тебя любят, ждут....
Остальные ответы
Ирина Мастер (1946) 13 лет назад
раз пять в день - обязательно, остальное по надобности.
ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАТЬ! Мастер (1098) 13 лет назад
раза три звонирл всегда...а так по возможности и больше звоню
Елена Профи (676) 13 лет назад
нужно обязательно и как минимум раз в день! Надо же поднимать друг другу настроение :-)
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
смсок штук по 20))))))))))) ну и звоним друг другу регулярно)) а еще и письма на мыло шлем))) романтика такая))
v Ученик (110) 13 лет назад
раза 3-4 узнать настроение и чтобы пожелать без проблем провести день
Лазукина Светлана Профи (826) 13 лет назад
лучше не звонить,а увидеться
AnkA Знаток (323) 13 лет назад
базарим постоянно. как только есть время - мы не можем друг без друга
Юлия Б. Знаток (488) 13 лет назад
Скоро свадьба, звоним друг другу раз 15 не дню, а потом вечером встречаемся и снова обсуждаем ))) 52размер - это 82 кг. )))