
Свингеры

Fedor Sumkin Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Был на свингер пати там один баклан притащил харька ручного Мне в этот момент тёлка предлогает сексом заняться Только мы начали и тут я обнаружил что гандонов у меня нет. Но я парень не промах! беру харька натягиваю его словно селиконовое езделие на хуй и начинаю тёлку ебать . Слышу крик чела что с харьком приходил : "Э бля! ТЫ ХУЛИ ДЕЛАЕШ??!! " А я ему : "Не ссы - дело то житейское" Вобщем отлично потрахался вернул харька и пошёл домой пить чай с печенкой и спать !
Лучший ответ
нет Гуру (3692) 13 лет назад
Ты опять здесь с этим рассказиком? Сходи ещё куда-нибудь! Может что нового расскажешь.
Остальные ответы
Анатолий Степанюк Гуру (3524) 13 лет назад
Браво. харьку на верно тоже понравилось