Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня вчера бросил лучший друг без объясений и навсегда, ЧТО ЗА ХРЕН?

Профи (579), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
попробуй спросить его самого, если это был лучший друг, то не стоит так это оставлять, он же лучший в конце концов, нужно все выяснить и понять....
Остальные ответы
Еще не извесно кому повезло! а ты держись!
У парней это бывает НАДОЕЛА забудь
Не переживай такой как ты у него уже ни когда не будет
Вот именно - радйуся! Если это друг даже для девушки он так вот просто тебя не бросит тем более без объяснений. Это такой человек которому можно доверить все а тут вот такой косяк. Могло быть и хуже!
Да пошли его и радуйся!
Во-первых адо с ним поговорить даже если он не хочет даже если тебе больно и ты не хочешь. нужно узнать истенную причину. может кто то из друзей его или твоих наговорил про тебя что-то такое... что человек сразу от тебя отвернулся не проверяя факты! в общем без вашего разговора ничего на будет ясно