Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы быть интересной мужчинам, нужно быть молодой и красивой?

Dayle Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Нужно быть прежде всего НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ, т.к. красота понятие относительное, для одного ты красива, а для другого - нет) Здесь нужно любить себя такой какая ты есть, и это ты, какой бы ты не была внешности.
А молодость - в душе.
Остальные ответы
Михаил Профи (670) 13 лет назад
Надо быть умной и красивой:)
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
что бы просто заинтересавать нужно быть сексапильной, ну а надолго- то еще и умной..
Alexa Smith Знаток (383) 13 лет назад
Поддерживаю Михаила :)
Ольга Алексеенко Ученик (179) 13 лет назад
Совсем не обязательно. И к тому же что значит "молодой и красивой". Для одного и 20 лет - уже старость, а понятие о красоте вообще относительно.
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
ну в первую очередь нужно быть именно интересной) ) а на втором плане конечно неплохо чтоб и ТВОИ оба условия выполнялись))
За удаление question 441398 Мастер (1175) 13 лет назад
Вовсе не обязательно. Смотря какая женщина и какой мужчина. Одному нравятсь умные, другому красивые, третьему все сразу, а учетвертого еще какие причуды.
Ирина Абдуллина Мыслитель (7092) 13 лет назад
Есть такая поговорка: "Если женщина не красива в 20 лет - это ошибка природы, а если не красива в 30 лет - значит, она - дура" . Это к тому, что надо как-то развиваться, потому что красота и молодость явление, к сожалению, недолговечное.