Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача для поступающих в 1-ый класс:

Пользователь удален Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Числу 210 соответствует 1, числу 636-2, числу 295-1, числу 152-0, числу 280-3, числу 964-?
Лучший ответ
Marina Мастер (1262) 13 лет назад
кто знает ответ, то и разъясните заодно, плиз.
Остальные ответы
I_rinka Мастер (2352) 13 лет назад
964 - 2
элементарно Ватсон
Евгения Логинова Мастер (2341) 13 лет назад
Кошмар какой-то! Бедные детки!
ШВИ Мастер (1159) 13 лет назад
гадала гадала,какое все таки соответствует?:)
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Интересно, в какой класс пойдет тот, кто не решит задачу?
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
"Нынче в школе 1-ый класс вроде института... " (из песни А. Пугачевой)
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Не могут два разных числа соответствовать 1
Комната №6 Мастер (2032) 13 лет назад
Интерестно в первый класс какого западного высшего учебного заведения?? ?
2
Marina Гуру (3377) 13 лет назад
Очень жалко бебиков, которые должны в таком возрасте решать такие ужасные задачи....куда все катится?