Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам?

Лена Гулакова Гуру (3071), закрыт 13 лет назад
оцените пожалуйста! максимально 10 баллов
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
а что именно, то оценивать??? чел на 5 балла потянет)))не обижайся, если эт ты))))....одежда-5....или что то другое???
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8287) 13 лет назад
что как нам? телефон?
Источник: я
oceanside Мудрец (11089) 13 лет назад
Никак ! -Самый популярный ответ, на самый популярный вопрос !
Irinaki Мастер (1456) 13 лет назад
На троечку потянет...
Маська Гуру (3631) 13 лет назад
кого? тебя или телефон? симпотяшный парень, правда стеснительный немного!!!!
Яна Гуру (3278) 13 лет назад
никак, голубизной пахнет
Andrey Искусственный Интеллект (173988) 13 лет назад
по колориту - 10, по качеству - для телефона тож неплохо))
или это цифромыльница какая?
Настя Косолапова Профи (824) 13 лет назад
ели ели на5 с огромным минусом
Игорёк Мыслитель (7419) 13 лет назад
телефон норм) у мну такой же :)))
БеШеНк@Мыслитель (5903) 13 лет назад
и у мну
=))))))))))
Rodi Transformer Профи (804) 13 лет назад
чего оценивать то?
на фоте такой нормальный паря, тока немного стрёмно ему чего-то, можт улыбнулся бы или что еще ...

короче фота на пятёрочку
чтобы было выше попроси тебя сфотографировать лучше девушку, ладно, будет десяточка
*Мальта* Мыслитель (6770) 13 лет назад
одет прикольненько! встречают по одежке... только испугался чего-то...
7 баллов