
Выходя за какие рамки, красивая эротика становится пошлостью?

Веда Профи (853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31422) 13 лет назад
если насилия нету и всем приятно да к томуж персонажи красивые - ура я пошел смотреть))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1725) 13 лет назад
ну если не видно подробностей самых интимных частей тела, и фото красиво сделано, то это ню-арт
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 13 лет назад
А по мне так, если людям приятно, то это всегда не пошло. Просто кому это не нравиться - могут просто не смотреть, чем пялиться и потом осуждать
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Я думаю, что не должны быть отчётливо показаны половые органы.