
Спасите!!!

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Я девочка, а сегодня у меня буде секс... Человек с которым я буду ни за что не должен узнать, что я ни скем не спала.... что делать не знаю... подскажите...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4596) 13 лет назад
ты свою девственность от него никак не скроешь!надо было сказать ему правду и все
Остальные ответы
Светлана Саратова Мудрец (11401) 13 лет назад
Расслабься и получай удовольствие)))) А он, когда поймет, будет поздно)))))
Пользователь удален Ученик (200) 13 лет назад
Стерпи боль а появиться кровь,скажи ой месячные начались!!!
Игорёк Мыслитель (7419) 13 лет назад
может быть и глупость, но срабатывает часто...
ewpolita Мастер (1554) 13 лет назад
Это ведь шутка, неправда ли?
Что плохого в том что узнает?!
Офигеваю.