
А вем нравиться когда ваши яички нежно погружают в ротик?

None Профи (718), закрыт 13 лет назад
Просто люблю поиграть с мошонкой, в перерыве между ласками пениса.. А вам то как, молодые люди?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (986) 13 лет назад
Надюха, ты мечта половины человечества, с твоим талантом далеко пойдешь!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
ОТлично!! ! Давай попробуем ICQ 419847754 мейл slava50047@mail.ru
Семен Ученик (160) 13 лет назад
Не особо приятно.... и даже страшновато....
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
очень просто КОНЧИТЬ можно!
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
Идеальный вопрос. Прям разврат и сама невиность. :) Даже улыбнуло и настроение поднялось. По больше бы таких вопросов.
А ну и конечно же ответ по теме, не случалось испытать, как случится сразу напишу если мой ответ на эту тему будет еще актуальным. :)
Синдибобер Филимондрович Мастер (1225) 13 лет назад
Надо было дописать ваши яички " в смятку " погружают в ротик =)
Smirnov Профи (702) 13 лет назад
Ой, дак круто это))))!!!! Прям жизни радуешься в такие моменты блогодаря одной единственной...
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
кажется, всем нравится))))
Виктор Ершов Знаток (453) 13 лет назад
не хочу Вас всех ломать да и занудой неохото, (самому нравится) но по Фрейду это психическое отклонение и ведет к дегродации!
Рок-Принт Профи (521) 13 лет назад
лучше будет член на полную ,а язычком по яйцам!
Виктор Безымянный Гуру (4685) 13 лет назад
ПАВЕРИШЬ: в свои года не кому не опускал яички в ротик, аж невдобно якась пред людями... а как оно там? тока типе па сикрету гафарю ап этам :)