
Можно ли по скользкому пути дойти до светлого будущего?

.,. Просветленный (25269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 13 лет назад
надо подскользнуться, может кто из светлого будущего поможет подняться!
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Можно, но скользко.. .
Возьми провожатого...
- Знаток (416) 13 лет назад
попробуйте,попытка-не пытка!
.... Оракул (70779) 13 лет назад
Если терки к ногам привязать, то попробовать можно!)))))))
Источник: приветик!
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Если перед собой рассыпать сахорный песок!
Hermione Granger Мастер (1667) 13 лет назад
можно в ботинках со щипами
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Мона! Сразбегу на попу и кати себе по склизкой дороге в сетлое будущее....Ох-ма !!!
Наталья Самохина Мудрец (17059) 13 лет назад
По скользкому .. легче докатиться..
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Главное только не подскользнуться и не сломать ноги.
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
неа... по туннелю нуна.. там ещё свет в конце будет..)))
вова Ученик (157) 13 лет назад
можно доехать на мягком месте