
А чем вы будете заниматься в старости???

alex alex Гуру (3347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фламинго Просветленный (48846) 13 лет назад
приходи позанимаемся вместе
Остальные ответы
MrJek Мудрец (14061) 13 лет назад
вспоминать молодость....может быть...
mahayama Гуру (2902) 13 лет назад
На молодежь ворчать и жизни ее учить!))))
Николай БондаренкоГуру (3590) 13 лет назад
А пока сами жизни учимся!))
Ира Знаток (471) 13 лет назад
В старости у меня будет много много внучаток :) ...Но для этого надо найти мужа и нарожать много много детишек =)
Николай БондаренкоГуру (3590) 13 лет назад
А много это сколько?))
Ира Знаток (471) ну минимум 2-ое . а максимум ...сна скольких сил хватит =)
Edd T. Kh. Профи (753) 13 лет назад
семечки грызть вставными челюстями! :)
Danja Гуру (4839) 13 лет назад
Писать мемуары, кормить пирогами внуков и сидеть с сигареткой у камина в кресле качалке!
Sportsmen Мастер (2227) 13 лет назад
Делать пластическую опперацию...
Серый Шаталов Знаток (429) 13 лет назад
Секасом заниматься. А что еще остается делать?
НЕугомоннаЯ Мастер (1370) 13 лет назад
Мандражировать своими старыми пальцами, и вспоминать как я это делала в молодости!
Навсегда Знаток (374) 13 лет назад
а я об этом сейчас не думаю.... когда придет староость. . тогда и видно будет.... кто знает что будет.... через столько мноооооооого лет, когда я старенькая буду))))