
Вам банальность не мешает?

Сергей Оракул (66286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1472) 14 лет назад
Да иногда мешает, бывает напьюс и начинаю выкидывать смешные коленца, вот тогда она мне и мешает, болтается сука и мешает
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1007) 14 лет назад
Какая интересная эта тётенька-бональность...
little be3umie Мастер (1882) 14 лет назад
банальность? а что это такое? может мешает, а я не знаю!!!!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226335) 14 лет назад
Когда писаю. Ширинку приходится расстегивать.
DEV Просветленный (25061) 14 лет назад
А что делать, не отрезать же?
Полина Межова Профи (935) 14 лет назад
Если тебе мешает выкинь на помойку и все дела
Пользователь удален Профи (669) 14 лет назад
а вам ебальность не мешает (НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО)
Рассвета Мыслитель (5434) 14 лет назад
Банальность кастрировать НУНА!!!