Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плз....помогите!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален Знаток (432), закрыт 13 лет назад
как открыть фотоальбом в ящике которые я закрыла.......
вот не могу теперь их вам показать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
замок закрыт - ключа нет!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
~BESTolkova9~ Мастер (1424) 13 лет назад
а там помоему есть такая штука, типо доступ открыть для всех

там под стловами фото@mail.ru есть опции, типо моя страница, добавить фото, удалить фото, и есть такая функция управление доступом, там ещё светофор нарисован!!!
Остальные ответы
M.A.G.L. Гуру (3248) 13 лет назад
Ели так не получается, выложи фотки заново в другую папку !
Удачи :)