Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отучить мужчину грызть ногти

bartseva@inbox.ru Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
как и детей - мазать ногти невкусной гадостью..
Остальные ответы
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Дать ему успокоиться, перестать нервничать.
И поспорить на крупную сумму денег.
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
удачи тебе!!!! все мои попытки остались тщетными! главное, чтоб не на людях, а остальное - его личное. не нарушай это пространство, рамки
Джек Профи (617) 13 лет назад
Выковырять зубы, отрезать пальцы...
pypsik_26@mail.ru Ученик (109) 13 лет назад
Обрежь все ногти, чтоб не мог грызть их!
Ника Леонова Ученик (246) 13 лет назад
займи его руки своим телом.)
Мария Петрова Знаток (453) 13 лет назад
Делать вид, что ты сним незнакома в общественных местах, когда у него начнется "приступ ногтегрызения".
Veyron V Знаток (434) 13 лет назад
вывести у него глистов!!!
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
намажь горьким лаком (он бесцветный).... отучится сразу!
Ilya Anisimov Профи (569) 13 лет назад
Попроси его как нибудь сделать тебе в попке хорошо именно тем пальцем который он грызет