Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему настоящей любви нет на белом свете? А?!

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Луиза Шаф Гуру (2683) 13 лет назад
Она есть просто к тебе она еще не пришла.Ведь у каждого есть на это свое время.Подожди чуть-чуть и она обязательно придет.
И еще как только у тебя есть свободное время проговори следующее:"Я люблю себя, я люблю тебя, я люблю весь мир.Аминь"
Кому-то это помогает сразу.Мне встретилось такое через 6 месяцев.
Остальные ответы
Михаил Профи (670) 13 лет назад
Есть, просто ее надо увидеть:)
Кудряш Гуру (4682) 13 лет назад
Есть....другой вопрос: Почему ее так мало на миллион населения!!!!
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
Она есть просто погибает так же быстро как и рождается,но оставляет очень долгую память о себе!
Dalu Flower Профи (697) 13 лет назад
Мир создан Любовью и для Любви. Мы просто это подзабыли... Нужно вспомнить :-) и поверить :-)!
OLG Гуру (2700) 13 лет назад
есть. только не всем такое счастье выпадает....
Солнышко Знаток (311) 13 лет назад
Есть, только она может быстро улетучиться, надо уметь её сохранять...
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Есть просто ты ещё не повстречала поэтому ты и так считаешь а вобще когда встретишь ты поймёшь какое это светлое и большое чувство
Удачи
Кровавая Профи (730) 13 лет назад
ошибаешься... она есть... ты просто пока ненашла)) всё впереди.. .