
У кого был случай переспать после 60 минутного знакомства ( проститутки и проституты не считаются)

Синдибобер Филимондрович Мастер (1225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Было у меня такое. Как то захотела секса. Залезла в интернет и познакомилась с парнем. Через 10 минут встретились, а через пол часа, я уже скакала на его болту.
Остальные ответы
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
у меня! при чём несколько раз ))) никаких обязательств!
да блин, у всех было, просто не все об этом скажут )
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
а через 25 минут считается?
20090721 Мастер (1150) 13 лет назад
было такое просто девушка пьяная была сама лезла в трусы
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
было после 70 минутного знакомства...
Lena 2 Знаток (367) 13 лет назад
да если 120 минут считается?такое было, никогда не прощу себе это!
Borik Мастер (1403) 13 лет назад
12 минут))) перебейте!
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
Не было. Часа через три или даже четыре было.
Борик, как в анекдоте - "выколите мне глаза, но я должен это видеть"...
Сегодня кюшать не смогу, буду думать, как это ты умудрился за двенадцать минут то кого-то охмурить?..
kater1na Профи (645) 13 лет назад
было, но времени прошло чуть больше 60мин -> 120мин.
Юлия Зозуля Профи (722) 13 лет назад
я так со своим мужем познакомилась))) )