Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как приятно удивить молодого человека?

Галина Профи (935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
набери в рот шампанского и сделай ему минет)))))))) такого он еще не испытывал!))))))))))))
Остальные ответы
sANNAd Профи (890) 14 лет назад
krasivim nijnim bel'em:) Oni eto lubjat:)
Мария Гуру (4065) 14 лет назад
Вкусно накормить и спать уложить... А самой не прийти...
inko-inv-@mail.ru Оракул (72572) 14 лет назад
а молодую девушку еше приятней
Мальвинка Гуру (4889) 14 лет назад
сказать,что ты беременна)))))