Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чью сторону Вы поддерживаете в арабо-израильском конфликте?

Bat Kol Гуру (4222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИИ Гуру (3886) 13 лет назад
Израиль. Молодцы, своих в обиду не дают и обид не прощают.
Остальные ответы
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
только мирную или более миролюбивую сторону
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Да они уже и сами не помнят кто из них прав и как все это началось.
Taurus Мастер (2434) 13 лет назад
Ничью. Все эти конфликты уже достали!
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
Не раз отвечал и еще раз отвечу.
Если выпал такой исторический шанс, когда евреи втянулись в войну, то надо на этом делать деньги. Евреи так и поступили бы
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Не стоит тут разжигать конфликты, уже надоело.
Марат Знаток (339) 13 лет назад
Израиль проамериканская страна, я за арабов
Нехама Ученик (165) 13 лет назад
Я поддерживаю Израиль, считаю что не надо было прекращать войну, т.к. Хизбала через некоторое время снова наберет силы и опять полезет воевать. Нужно окончательно уничтожить хизбалу.
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
хотя евреи мне больше ипонируют
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Израильскую. Почему бы арабам не оставить Израиль в покое? Да и весь остальной мир тоже.
vvolodin Знаток (284) 13 лет назад
арабов
Почему бы евреям не убраться с чужой земли?..
Бакенбауэр Мастер (1291) 13 лет назад
Да никакую сторону я не поддерживаю!Надоела эта порохавая бочка под названием Ближний Восток!Все там виноваты!
Locky Ученик (205) 13 лет назад
зимбабве!
они сохроняют нейтралитет. молодцы ребята.

з.ы. Израиль.
–=SARICH=– Гуру (3360) 13 лет назад
Арабо - Израильскую !!!
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Российскую.
У нас там, не надо забывать, есть кое-какие приоритеты.
С одной стороны баррикад - евреи. Почти половина Израиля думает по-русски.
С другой стороны - арабы. Не половина, но много арабов тоже думают по-русски. Не все же они террористы.
Воду мутит кучка фанатиков.
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
И те и другие виноваты. А конфликт он на руку оружейной промышленности всего мира, что арабского, что еврейского. Поэтому его никак и не загасят.
Деньги, деньги, всюду деньги, господа!
нопасаран Знаток (381) 13 лет назад
Нашу еврейскую сторону!!!