Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а можно где нибудь найти доклад о Cd dvd rom(е) на полстранички по информатиек! очень надо!

Лариса Ельцова Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Цуринов Знаток (483) 13 лет назад
Вот про CD, в вот про DVD. Можно кратко перессказать, будет неплохой доклад
Остальные ответы
Соседка Профи (674) 13 лет назад
в поисковике набери и выбери себе полстранички))
максим иванов Гуру (4317) 13 лет назад
зайди на сайт www.aport.ru и задай этот вопрос им они тебе быстро ответят
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
пойди на ixbt.com дитя))
посмотри раздел приводы или дисководы