Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем козе боян?

anter din Гуру (4127), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тьфу...блин....так и русский забудешь....
Дополнен 14 лет назад
хотя вот тут подсказывают из зала - это просто созвучно одному греческому выражению... а какому?
Лучший ответ
Ринат Мастер (1060) 14 лет назад
чтобы играть музон!
Остальные ответы
INFINITY Гуру (4299) 14 лет назад
Это просто пример, ведь он ей не нужен?
Пользователь удален Мастер (1163) 14 лет назад
а заче утканосу скрипка, если учесть, что скорость полет крокодила не влияет на охоложнения белок а северном-ледовитом озере
Тимур Давлетшин Ученик (238) 14 лет назад
потому что она - КОЗЕЛ!!! )))
Источник: тот же - голова
Александр Исаков Гуру (4125) 14 лет назад
Обычно говорят: а зачем коту гармонь.
Екатерина Непомнящих Мастер (1183) 14 лет назад
А ты где козу с баяном видел?Может варианты есть?
Explosion Мыслитель (9936) 14 лет назад
Я те ща по "репе" дам за этот вопрос! Эт уже не смешно, я этот вопрос раз сто видела.
Елена Кацюк Гуру (3416) 14 лет назад
Да, вопрос глуповат. Придумай поинтереснее
ПЕТРОПАНЕЛЬ Ученик (228) 14 лет назад
И давно интересуетесь потребностями коз? И что за интерес?