Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти поэму "Демон" лермонтова в сети?

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 13 лет назад
нужна поэма.
Дополнен 13 лет назад
Было бы замечательно, если прислали бы
Дополнен 13 лет назад
Огромное спасбо, Мария!
Лучший ответ
. Знаток (334) 13 лет назад
у меня есть по-моему:)) прислать?:)

16:05
Теперь можешь найти ее в своем ящике:)) я отправила:))
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Сходи в библеотеку, быстрее будет.
Ирина Зайцева Гуру (2792) 13 лет назад
Попробуй открыть библиотеку Мошкова