Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос: 4=5?

Пользователь удален Ученик (206), закрыт 13 лет назад
4-4=5-5
4*(1-1)=5*(1-1)
сокращаем скобки =) -> 4=5
Лучший ответ
ИРРка Мастер (2085) 13 лет назад
С таким же успехом можно и 3=2,4=7 и 44=88.
Остальные ответы
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
нет. ноль сокращать нельзя, потому что на ноль делить нельзя.
Марина Мастер (1831) 13 лет назад
ну если смотреть так....то нашему миру пора рушиться...поскольку все основополагающие законы можно опровергнуть :)))
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177976) 13 лет назад
- Папа, а сколько будет дважды-два?
- Где-то пять-шесть... (пауза)... но если оптом то можно и по три.
ZOSO Знаток (439) 13 лет назад
Надо хоть немного понимать математику!!!
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
4-4=5-5
4*(1-1)=5*(1-1)
нельзя просто стереть скобки и все
скобки сокращают так
4*1-4*1=5*1-5*1
4-4=5-5
0=0
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
скобки просто не сократишь, они нулю равны...
Aleksandr Novik Профи (544) 13 лет назад
Математика - это бред, вся человеческая логика заканчивается "руинами", один еврей придумал а второй верит!!!