Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как решить проблемму нелигальных имигрантов?

Vvolk Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Отправлять их домой не за наши с вами деньги, а за деньги тех государств гражданами которых они являются. Тогда сами эти государства не допускали бы такой миграции.
Остальные ответы
Надежда Еленская Знаток (360) 13 лет назад
а что ее решать - пускай живут там, где хотят!!!! и нелегально!!!!
Виталий +79262351138 Профи (723) 13 лет назад
Проблема с одной "м", нелегальных - через "е". Грамотей.
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Надо очень сильно размножаться, тогда им станет очень тесно и они уедут в Китай.
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
ни как потому что, народная пословится гласит: -свято место пусто не бывает-вот, для них и свята например Москва
Kamal Barshevich Профи (536) 13 лет назад
уничтожить коррупцию в регистрирующих органах.
это она для НАС - нелегальная. а каждый приезжий платит свою дань миллиции и соответствующим службам при движении внутри страны. пока существует эта система - проблема будет существовать.