Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чё такое с++ ?

jura korschun Мастер (1549), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Софрик Мастер (1410) 14 лет назад
Один из самых сильных языков програмирования. Изначально был язык Borland C ? а потом перерос в С++ и J++..кстати,винды 95/98 на нём написаны)))
Остальные ответы
Nelly Гуру (3043) 14 лет назад
язык программирования :)))
dime99@mail.ru Знаток (373) 14 лет назад
Это такой язык программирования, уже довольно старый, но активно используемый. На нем программы для компьютеров пишут :-)
Лидуська Профи (839) 14 лет назад
объектно-ориентированный язык программирования
http://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B
Анюта К. Мастер (1147) 14 лет назад
Язык программирования. Бывает ещё паскаль, visual basic for aplication и т. д.
Crash Мастер (1446) 14 лет назад
это язык программирования. В этом случае меньше знаешь- крепче спишь. Кто работал в нем, поймет;)
dewen Знаток (264) 14 лет назад
язык программирования - высокоуровневый.... причем довольно мощный....