Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Остаться в живых - Сколько всего сезонов планируется?

Алистар Мудрец (12489), закрыт 13 лет назад
Я знаю что сейчас в США пойдёт 3, он последний? Или будет ещё? И какой финал есле кто знает?
Лучший ответ
Азиза Хамидова Знаток (331) 13 лет назад
Да, три части. И финал будет счастливым. Но нам пока только две покажут, в прокате можно все части найти! Классный сериал! Приятного тебе просмотра!
Остальные ответы
агата Знаток (366) 13 лет назад
Вроде не последний. Т.к. финала нет.
Carleone Гуру (2893) 13 лет назад
7 сезонов, но пока пока сняли только 3 сезона.
Nata Профи (687) 13 лет назад
всего 6 сезонов, читать газеты нужно =)
Источник: газета Комсомольская правда