Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если леди не занимаются сексом, откуда же берутся другие леди?

Игорь Суханов Просветленный (27247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Быстрова Гений (53808) 14 лет назад
как-то у них всё противоесстественно
Остальные ответы
Любовь Черная Гуру (4915) 14 лет назад
кто вам сказал такую глупость, что леди не занимаются сексом?? =))
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
какой любознательный джентельмен!!!
Katia Знаток (280) 14 лет назад
занимаются, и с удовольствием!
ПАВЕЛ КОМОГОРЦЕВ Знаток (312) 14 лет назад
часть функций леди берут на себя...почти леди