Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите женьшинам нравятся болше подкаблучники или хлоднокровные парни

Гуру (4046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женнщинам нравятся разные парни в зависимости от характера самой девушки. но в каждом парне должна быть обязательно нагласть но проявлять сразу её не надо не всем может понравится. деньги это не обязательный атрибут в особенности если ты понравился девушке, а главное нужно просто уметь общаться
Остальные ответы
им нравяца уверенные в себе парни
даже немного нагловатые.
С лавэ, а там сами подстроятся
пришел, увидел, победил
только такие
остальных мы просто разводим