Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Жериновский, он у Путина шут, попугай или ручная говорящая маргышка?

Мастер (1654), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Рупор общения с народом. Один запузырит чушь, а другой ждет реакции на нее народа. Если прокатило, значит можно дописывать пункт в план своего имени.
Остальные ответы
Такой человек всем ведущим политикам нужен. А нам клоуны.
Достался по наследству от Бори и перейдёт к преемнику. Необходим, как раб, напоминавший :"Мементо мори".
Жириновского отправят сажать капусту, хотя до сих он ее только "рубил"...
Он Доктор философических наук, имеет 2 высших образования, знает 4 иностранных языка, преподает историю и философию в ГИМУ, читал ряд лекций в Гарворде,замаститель председателя правительства РФ, и еще много чего. А кто ты? и какое право имеещь так говорить о человеке, которого даже не знаешь, пусть у тебя есть мнение, пусть! Ну зачем же человека публично оскорблять? Мартышка - это ты! Вам по ушам хавозит телевидение, а вы ведетесь как обезьяны на банан. скоро передохните как мухи, когда хлеб 30 рублей стоить будет, придурки!
Народный артист, жене, с некоторых пор, нравится.
Не забывайте, что человек из простого стукача дослужился до полковника ФСБ... И самое неприятное, что на этих выборах придётся за него голосовать... Не за коммуняк же...
Зря ты о нем так! Если не уважаешь - так хоть не оскорбляй!
Комментарий удален